Pick Пятница, 17.05.2024, 07:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Game Maker Популярный Конструктор Игр
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Как Вам Сайт?
Всего ответов: 62

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодняшние посетители:
Пользователей нету
[ Полный Список ]

Главная » Статьи » Прочее

Создания 3D Платформера
Исходя из некоторых событий и прошлых моих уроков - я решил написать статью о создании 3D платформера. В чем же будет заключаться 3D? Только в том что пространство по которому будет бродить игрок - будет объемным, как любая собственно 3D игра: Различия 3D и 2D игры: На предыдущем изображении видно как может измениться простенькая игра в 3D режиме. Ну меньше слов больше дела! Приступим. Создайте пару спрайтов: sprite0 - игрок, sprite1 - стена. Кстати, желательно создавайте спрайты стандартного размера(32x32). Со спрайтами разобрались. Создайте объект player и напишите в событие Create следующий скрипт: //3D вход d3d_start() d3d_set_hidden(true) //Это важно если не хотите попортить графику d3d_set_perspective(true) //Перспектива не менее нужна нам! draw_set_color(c_white) //Цвет обрисовки как обычно: белый //Кстати, со цветами не экспериментируйте! Толка нету! texture_set_interpolation(true); В общем все идет по плану предыдущих уроков, добавьте событие Draw для нашего единственного пока-что объекта. В это событие напишите еще один скрипт, который собственно и нарисует нам игрока: d3d_set_projection(x,y,700,x,y,0,0,-100,1); //Захват камеры над игроком d3d_draw_floor(x-16,y-16,0,x+16,y+16,0,sprite_get_texture(sprite1,image_index),1,1);//Прорисовка игрока в виде "пластинки" Ну с игроком разобрались. Своеобразная "пластинка", в дословном переводе "крыша" вместо игрока имеется. Огромным преимуществом такой графики можно назвать то, что Параметры X и Y никаким образом не меняются своими назначениями, как в 3D шутере из прошлого урока. Y - верх-низ, X-лево-право. Ну а Z-отдаленность объекта. Ну о этом поговорили. Создадим теперь блок по которому можно прыгать, как в обычном 2D платформере. Для этого создаем объект wall и в событие Draw пишем скрипт: d3d_draw_block(x-16,y-16,-16,x+16,y+16,16,sprite_get_texture(sprite0,0),1,1)//Прорисовка стены в виде куба Вот и все! Растравляем объекты в нужном порядке, добавляем например движения или физику игроку и все готово! Удачи в ваших будущих играх!
Категория: Прочее | Добавил: Com-Lan (15.05.2014)
Просмотров: 931 | Теги: статьи, Платформер, Создания 3D Платформера, уроки, 3d | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Случайные Загрузки
Small paint
2D - мини физика
Спрайт Steve
TDS-Скриптами!
Калькулятор от eat268
Basic MMORPG 39dll
background_pack_1
Пример Необычаемых часов
Мултиплеер mp-play
Ядерный Взрыв by H2x
Спрайты зимы
Спрайт Танки
background_pack_3
Пример Zombie Shooter
Windows XP Toolbars
Редактор карт
Редактор карт By Yakud
Logo for game
background_pack_4
Гравитация
Титры 2
Титры 1
Меню
Красивый Эффект
Создаем Труп!!.


Copyright Com Lan © 2024Используются технологии uCoz