Pick Пятница, 04.07.2025, 23:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Game Maker Популярный Конструктор Игр
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Как Вам Сайт?
Всего ответов: 63

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодняшние посетители:
Пользователей нету
[ Полный Список ]

Главная » Статьи » Уроки

RPG-1 урок

Всем привет! Статья для создания RPG Игры
Основы основ

Для начала нам нужно создать игрока. Нарисуйте для него спрайты, где он стоит на месте, движется, влево, вправо, вперёд, назад.

Для него мы создадим управление. Здесь думаю, ничего сложного, но на всякий случай напишу:

speed=2 //скорость игрока
direction=[тут запишите направление в которое будет двигаться игрок]

Подсказка к direction. 0 - направо, 90 - вперёд,180 - влево, 270 - вниз.

Здесь думаю понятно, пропишите эти коды в события управляемых клавиш(W,A,S,D)

Теперь наш игрок будет двигаться! Давайте теперь пораскинем мозгами,
что же самое главное в РПГ? Естественно, характеристики!

Создаём переменные.

И-так, какие переменные мы внедрим? Здоровье, уровень, опыт, ловкость, сила, мудрость.

В событие начала игры пишем:
hp=100 //Здоровье
lvl=1 //Уровень
xp=0 //Опыт
pover=5 //Сила
skill=5 //Ловкость
wisdom=5//Мудрость

Вы скажете, зачем мы внедрили переменную на здоровье? Дело, в том, что максимальное значение стандартной переменной ГМ(health) ровно 100. А мы сделаем, чтобы с повышением уровня, росло и максимальное здоровье.(Об этом во второй части)Насчёт "неправильно" написанного слова power. В механизме ГМ уже есть такая переменная, о значении которой я могу строть лишь смутные представления:).

Прорисуем переменные!

Как игрок узнает, о том, какое у него например, здоровье, или уровень с опытом? Никак. Так что нужно этим заняться.

Создаём событие Рисования, и в нём пишем код:

draw_sprite(sprite_index, image_index, x, y);

Зачем это? При прорисовке может исчезнуть объект игрока, а этот код не даёт этому случиться.

Теперь из вкладки Контрол перетащим жёлтый квадрат со словами "VAR"
внутри. Для каждой переменной создадим свой квадратик ;)

В первой строке этого действия нужно написать название переменной,
во второй и третей координаты по оси x,y. Запустим игру.
Всё есть. Но как же игрок поймёт, что значат эти цифру,но мы знаем что это переменные=).Но нужно как-то это обозначит игроку.Для этого
из вкладки Draw перетащим жёлтый квадрат с буквой А посередине.
В верхней строке пишем нужный текст(Health, level, XP и т.д) и поставьте во второй и третей строке такие координаты, что они
находились рядом с переменными, и можно было понять, к какой переменной относится слово :). Ставим в комнате игрока, готово!
Всё работает, всем спасибо.

Категория: Уроки | Добавил: Com-Lan (15.05.2014)
Просмотров: 2200 | Теги: GameMaker, RPG, статья, Урок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Случайные Загрузки
39dll.lib
Small paint
background_pack_2
Logo for game
Красивый Эффект
Спрайты by TigrDark
Windows XP Toolbars
Спрайт Человек
Титры 1
Русификатор для GM 8.0
Online
Спрайты зимы
background_pack_3
Basic MMORPG 39dll
Пак либ
Пример Необычаемых часов
Титры 2
Пример перезарядки пистолета
Swarm-Assault Example
Видео как создать 3d игру на ГМ
Калькулятор от eat268
2D - мини физика
MyCity
Меню
TdSLighting


Copyright Com Lan © 2025Используются технологии uCoz