Скрипт на разрушение обьекта В папке Scripts создаёшь скрипт с названием destr И пишешь
for (i=0; i < argument0; i+=1) for (j=0; j < argument1; j+=1) { x1=i*sprite_width/argument0 y1=j*sprite_height/argument1 obj=object_add() object_set_sprite(obj,sprite_index) object_event_add(obj,ev_create,0,'direction=irandom_range(30,150); speed=irandom_range(3,7); alarm[0]=irandom_range(30,60)') object_event_add(obj,ev_step,0,'gravity_direction=270; gravity=0.5;') object_event_add(obj,ev_draw,0,'draw_sprite_part(sprite_index, image_index, '+string(x1)+', '+string(y1)+', sprite_width/'+string(argument0)+', sprite_height/'+string(argument1)+',x,y)') object_event_add(obj,ev_alarm,0,'instance_destroy()') instance_create(x+x1,y+y1,obj) } instance_destroy()
В событии обьекта пишешь dest(5,5); а можно и вместо двух пятёрок любую цифру но желательно 4,4 или 5,4
|