Pick Суббота, 05.07.2025, 00:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Game Maker Популярный Конструктор Игр
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Как Вам Сайт?
Всего ответов: 63

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодняшние посетители:
Пользователей нету
[ Полный Список ]

Главная » Статьи » Скрипты

Скрипт на красивое разрушение обьекта
Скрипт на разрушение обьекта
В папке Scripts создаёшь скрипт с названием destr
И пишешь

for (i=0; i < argument0; i+=1)
for (j=0; j < argument1; j+=1)
{
x1=i*sprite_width/argument0
y1=j*sprite_height/argument1
obj=object_add()
object_set_sprite(obj,sprite_index)
object_event_add(obj,ev_create,0,'direction=irandom_range(30,150);
speed=irandom_range(3,7); alarm[0]=irandom_range(30,60)')
object_event_add(obj,ev_step,0,'gravity_direction=270; gravity=0.5;')
object_event_add(obj,ev_draw,0,'draw_sprite_part(sprite_index, image_index, '+string(x1)+', '+string(y1)+', sprite_width/'+string(argument0)+', sprite_height/'+string(argument1)+',x,y)')
object_event_add(obj,ev_alarm,0,'instance_destroy()')
instance_create(x+x1,y+y1,obj)
}
instance_destroy()

В событии обьекта пишешь
dest(5,5);
а можно и вместо двух пятёрок любую цифру но желательно 4,4 или 5,4
Категория: Скрипты | Добавил: TigrDarkVeider (13.09.2014)
Просмотров: 1958 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Случайные Загрузки
Мултиплеер mp-play
Русификатор LM
Русификатор для GM 8.0
background_pack_5
MyCity
GMNotepad
Пак либ
Спрайт Человек
Спрайт Scorpion
Спрайт Angry Birds
background_pack_4
Пример Обычного Радара
Титры 1
Редактор карт
Logo for game
Online
background_pack_2
Меню
TdSLighting
Swarm-Assault Example
Пример перезарядки пистолета
39dll.lib
background_pack_3
Спрайт Steve
Select Weapon


Copyright Com Lan © 2025Используются технологии uCoz