Com-Lan | Дата: Четверг, 01.05.2014, 18:59 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Привет, сегодня я решил написать небольшой материал в помощь новичкам для начала определим основные понятия: 1 - мы хотим сделать игру, а не очередной трэш на тему - кликаем мышью сто пятьсот раз - т.е. мы стремимся выпустить относительно качественный продукт 2 - для создания игр нужны определенные знания из разных сфер компьютерной науки, создавать игры не зная основ - НЕЛЬЗЯ! (т.е. Вариант "я ничего не умею, подскажите конструктор для ФПС" не катит) 3 - мы работаем в одиночку - создавать команду когда за спиной ноль опыта - это значит не сделать ни одной игры вообще 4 - мы заранее определились игры какого типа мы собираемся делать (3д, 2д, под винду, на телефон, ...) и выбрали конструктор или движок - учить что-то одно намного легче и эффективнее чем пытаться охватить сразу весь объем знаний по геймдеву 5 - мы не будем делать нашу первую игру онлайн (особенно если не знаем ни одного ЯП) это ну просто ОЧЕНЬ ГЛУПО!
теперь приведу пункты, которые не надо делать (другими словами - если вы сделали хоть один из них - смело ставьте на своем проекте крест - из него точно ничего не получится)
1) не надо создавать сайт если проект еще не готов - ЭТО ТУПО! 2) не надо создавать команду, если еще ничего не сделано (несколько картинок 'для игры' не считаются) 3) не надо создавать тему 'проект в разработке' если есть только идея. Обычно на этом все заканчивается (исключений не припомню) для того чтобы пофлудить существуют другие места 4) везде и всюду писать надо грамотно, нет лучшего способа доказать что тебе не более 12ти лет, чем написать 'вылажывать' или 'проЭкт'
Итак, как же делать игры? Первое что нам потребуется - это концепция. Заметьте, именно концепция, а не идея. Чем же отличаются два этих понятия? Представьте себе коробку, в которую накиданы разные вещи и полку с книгами. В данном случае идея будет коробкой, а полка - концепцией. Ключевая разница - это упорядоченность.
Все что требуется на данном этапе - это сформировать целостное представление об игре. (если вы поиграли в сталкер, потом придумали где что можно сделать по-другому - это НЕ концепция)
Примерная схема: 1) Начало(как начинается игра, введение в игровой процесс) 2) середина(развитие сюжета, описание геймплэя) 3) конец(чем заканчивается игра)
рекомендую взять карандаш и записать прямо по пунктам вашу будущую игру, очень кратко, буквально 2-3 предложения на каждый пункт
Если есть концепция - 50% работы сделано, и у вашего проекта появилась надежда на релиз.
|
|
| |